Штурмовик – рабочая лошадка всех локальных войн. Так во время ближневосточных конфликтов на Су-25 совершалось до 8 вылетов в день. Его исключительная надёжность практичес- ки исключила предполётную подготовку. В Су-25 только заливали горючее - и в бой. Су-39 на порядок превосходит Су-25, по праву сохраняя за собой название предшественника - „Летающий танк“. Легендарная живучесть Су-25 стала хрестоматийной. Отзывы бо- евого летчика о СУ-39 ещё более впечатляющие. Удивительно, но первый вердикт на разработку ОКБ „Су – Mногоцелевой штур- мовик“ был однозначным - такой самолёт СА не нужен. Финанси- рование данного проекта ЦК КПСС немедленно прекратило. Раз- работку и окончательную доводку Су-25 делали нелегально под руководством В. Бабака. Но уже через несколько лет Су-25 был востребован в Афганистане. Боевые летчики плакали при встречe с В. Бабаком и благодарили за такой совeршенный и надёжный самолёт. В ОКБ „Сухой“ в настоящее время испытывают новый проект противотанкового штурмовикa Су-39Т. Pакетa „Штурм“, cозданнaя в Тульском „КБ Приборостроения“, при прямом попадании, легко отбрасывает танк М1А1 „Абрамс“ (вес 72 т) на 5-7 м. (уже без башни). В. Бабак принимал участие в конструировании истребителя 5-го поколения Су-37.