Что же такое Яндекс.Метрика? Это инструмент для оценки посещаемости сайтов, а также анализа поведения пользователей и эффективности рекламных усилий. Метрика работает по традиционному принципу интернет-счётчиков: код, установленный на страницах вашего сайта, регистрирует каждое посещение, собирая данные о нём. Рекламодателям Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета Метрика позволяет ответить на вопрос, что происходит на рекламируемом сайте после клика на рекламное объявление и предоставляет дополнительные возможности проводить анализ привлечённой аудитории в различных разрезах для выявления наиболее эффективных средств рекламы.
Для использования Метрики необходимо получить и установить на страницах вашего сайта специальный код. Мы настоятельно рекомендуем установку кода счетчика на все страницы сайта, поскольку от этого зависит полнота и корректность подсчета показателей. Код счётчика можно получить на странице «Мои счётчики» или нажав на кнопку «получить счетчик» на главной странице метрики.
Данные по вашему сайту начнут собираться сразу после установки кода счетчика.
Счетчик Метрики не виден посетителям сайта.
Собранные счётчиком данные обрабатываются и отображаются в виде отдельных отчетов по посещаемости сайта, доступных по нажатию на иконку с изображением графика, расположенную в ряду управляющих кнопок рядом с каждым счётчиком. Во всех отчетах статистика синхронизирована по времени. Время задержки между действиями пользователя на вашем сайте и отражением этого факта в отчетах обычно составляет около 15 минут.