Программа Flash CS4 является самым мощным средством создания анимации. При этом она дает возможность использовать не только стандартные методы временной шкалы, и программные способы преобразования объектов во времени.
Естественно, Flash обладает всеми средствами работы с векторной графикой, так она и является основой анимации. В версии CS4 добавилась возможность трехмерного редактирования векторных объектов, но при этом сцена осталась плоской, то есть трехмерные эффекты просто имитируются, но это не мешает им быть очень реалистичными. Гибкий интерфейс позволяет легко настроить под себя все панели, что существенно ускоряет процесс работы над проектом. Стоит отметить, что основное понятие в среде разработки Flash – это символ. Символ – это графический элемент или анимация, структурный тип, из которого в основном и состоит анимация.
В версии CS4 символ стал обладать гораздо большими правами, чем раньше. Даже анимация движения привязывается теперь непосредственно к символу – это существенно облегчает редактирование путей и скорости движения.